Недавно стал счастливым обладателем этого очередного чуда отечественного кооперативостроения.
Что-то не получается вставлять шаги в сонг.
В мануале писано, что надо просто INS нажать. Но у меня, при этом, ничего вообще не происходит.
Кто уже имел удовольствие с этим аппаратом (или наоборот, он имел), поделитесь секретами.
Максим Власов писал(а):
Начну издалека. Когда пришёл на Лель по объявлению, был сильно удивлён насколько у фирмы была чётко выстроена иерархия. Исходя из приобретённого за последние 30 лет опыта могу могу твёрдо сказать, что Лель не отличалась от ведущих на тот момент коммерческих высокотехнологичных фирм в США (может в Европе, но в меньшей степени).
Итак, всё начиналось с отдела маркетинга и их запроса на новый инструмент. Он мог быть предложен также и КБ, как, например, гитарные эффект педали. Была программа стратегического технологического партнёрства (как в НИИ). Элементная база была только из СССР. Импорта не было совсем.
Итак, DR8 - это пересечение интересов маркетологов создать ПСР+, но более дешёвый, мощный, на новой элементной базе и в том же самом корпусе для стимулирования спроса на рынке. Решение временное, но прорывное. Почему временное - т.к. не требовало серьёзных инвестиций.
В то время, пока Сергей Шершнёв (создатель ПСР), работал с зеленоградцами над созданием ритм машины на кристалле (серьёзные инвестиции), нужно было что-то относительно простое и эффективное. В тот момент на Лель вышли белорусы со своим 16 канальным сэмплером (588 серию нужно было куда-то продавать, т.к. оборонка "накрылась"). Получается пересечение интересов в одной точке, которой стала DR8.
Почему меня привлекли к работам? Все были при деле и очень заняты. Нужен был архитектор-программист. С моей стороны, я принёс много интересного в плане создания сложных микропроцессорных систем, ОСРВ, инструментов программирования и теории создания ПО для муз. инструментов.
Официально, Сергей Волков был техническим менеджером проекта.
Т.е. были основные пожелания и компетенции сторон:
- Низкая цена, корпус как у ПСР, кол-во падов и т.д. - это маркетологи
- Аппаратная часть - Сергей Волков (он работал с белорусами, которые его консультировали как из 16 каналов сделать 8)
- Программная часть - моя. Обычно приносил несколько разных прототипов, которые просматривались Сергеем Волковым, Сергеем Шершнёвым, Петром Кейно
- Подготовка сэмплов - Сергей и я
- Также ещё был конструкторский отдел
- Отдел тех. документации и сопровождения и т.д.
Ну и, конечно, за 4х значное меню получили по полной от маркетологов. Сказали, что только пульта не хватает как в телевизоре
Было много замечаний по грязному звуку и фону 50 Гц.
Но машина увидела свет